1. SKIP_MENU
  2. SKIP_CONTENT
  3. SKIP_FOOTER

Итоги март 2014

125-26 марта в Самаре и Тольятти с большим успехом прошла III Международная выставка «Образование в России. Образование за рубежом», открывшая жителям Самарского региона возможности международного образовательного рынка. Об особенностях организации этого знакового события генеральный директор ГК «ОПТИМА СТАДИ» Павел Антипов рассказал в интервью журналу «Международное образование и карьера».

— Павел Львович, какие задачи как организаторы вы ставили перед собой? Всего ли удалось достичь?

— Выставка «Образование в России. Образование за рубежом» стала рекордной по количеству зарубежных участников: более 30 университетов, колледжей, школ и языковых центров из 15 стран мира. В ней также приняли участие несколько ведущих российских вузов.

2Тысячи жителей губернии и соседних областей получили подробную и достоверную информацию из первых рук о различных зарубежных и российских учебных заведениях, условиях поступления и учебы, карьерных возможностях выпускников. На стендах нескольких зарубежных учебных заведений работали не только их сотрудники, но и студенты, с которыми также с большим интересом общались многочисленные посетители.

Выставка стала площадкой для активных деловых контактов между российскими специалистами и их зарубежными коллегами. Предметом переговоров были, в частности, реализация программ двойных дипломов, проведение совместных исследований, студенческие и научные обмены, увеличение количества иностранных студентов в российских вузах, стажировкии курсы повышения квалификации российских

специалистов за рубежом.

— Насколько комфортные условия работы были созданы экспонентам? Подавляющее большинство из них прибыло из-за рубежа, что, конечно, увеличило нагрузку на организаторов. Что, на ваш взгляд, важно учитывать при приеме иностранных гостей?

— Мы уже имеем большой опыт проведения крупных международных выставок, конференций, семинаров и тренингов и тем не менее постоянно учимся и работаем над ошибками, уделяя внимание даже мелким, на первый взгляд, деталям.

3Все сотрудники выставочной компании «ОПТИМА ЭКСПО» — настоящие профессионалы, имеющие специальное образование, в том числе международное, и многолетний опыт в сфере событийного менеджмента. Все это вместе с настоящим командным духом позволяет проводить международные выставки на высшем уровне.

Зарубежные участники избалованы вниманием к себе, а также определенным уровнем сервиса. Поэтому приходится учитывать все нюансы. Транспортная логистика, условия проживания, ресторанное меню, деловая программа выставки, декорирование стенда, даже местные сувениры — все приходится планировать до мелочей заранее. Тот факт, что более половины участников наших выставок приезжает к нам каждый год, подтверждает высокий профессиональный уровень организации мероприятий.

— Прошедшая выставка отличилась рекордным количеством посетителей. Как была организована рекламная кампания? Насколько в Поволжье вырос интерес к образованию за рубежом за время проведения в регионе специализированных выставок?

— На наш взгляд, наиболее эффективным рекламным ресурсом становятся Интернет и социальные сети. Традиционно «работают» рекламные щиты на основных магистралях крупных городов. И, конечно же, успешному проведению международной образовательной выставки способствовала активная рекламная кампания через журнал «Международное образование и карьера», который читают школьники и студенты, руководители и специалисты образовательной сферы, представители власти и бизнеса, а также самый широкий круг людей, интересующихся различными аспектами образования в России и за рубежом.

Безусловно, ежегодные выставки «Образование в России. Образование за рубежом» способствуют развитию социальной активности молодежи и повышению интереса к международному образованию. Очевидно, что инвестиции в свое будущее и будущее своих детей в долгосрочной перспективе являются наиболее выгодным вложением.

Беседовала Анастасия Кисурина