1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Рекламная кампания

Деловой салон «Недвижимость и Бизнес за рубежом» проходит в формате «Два дня — два города», поэтому рекламная поддержка и анонсирование проекта ведется одновременно в двух городах проведения на протяжении 4 месяцев.

Основные направления рекламы:

1. Реклама в прессе    Информационный партнер — журнал Международное образование и языки за рубежом

  • Более 10 представителей печатных изданий (российские и зарубежные) в сфере недвижимости и других направлений/ размещение модульной и новостной рекламы в таких журналах, как: Rent&Sale,  Вся недвижимость, Дайджест Недвижимости, Недвижимость без Границ, Недвижимость и Цены, Новости рынка недвижимости Спектр Недвижимости;
  • Ипотека и Кредит, Зеленый квартал, Глянец, Собака, Город;
  • Размещение пост- и пресс-релизов о выставке, новостей и событий.

2. Реклама в интернете

  • Интернет партнеры, такие как Генеральный интернет партнер ORSN, IRN, порталы по недвижимости, специализированные порталы о выставках и др;
  • Продвижение сайта выставки  в поисковых системах Yandex, Google Аdwords;
  • Взаимный обмен баннерами с партнерами, выставками, деловыми ассоциациями.

3. Наружная реклама

  • Размещение на перетяжках в центре города;
  • Рекламные носители на сити-форматах;
  • афиши формата ВIG 180×180;
  • размещение ролика на электронном табло CITY-VISION;
  • размещение информационных стоек в торговых центрах класса middle и premium;

4. ТВ-реклама на каналах РБК, Россия -1, Россия-2, Спорт-1

  • Система новостных рассылок по нашей базе посетителей и участников, а также по базе дружественных партнеров.

5. Распространение бесплатных пригласительных билетов на выставку с привлечением партнеров Делового салона

6. Организация BTL и промо мероприятий в рамках подготовки Делового Салона