1. SKIP_MENU
  2. SKIP_CONTENT
  3. SKIP_FOOTER

О проекте

vip 2014 521x302 ru

Даты и места проведения 21-22 ноября 2014
Самара, отель "Ренессанс"
Время работы Выставки: 11.00 - 18.00
Организаторы Выставочная компания «ОПТИМА ЭКСПО» (входит в состав ГК «ОПТИМА СТАДИ»)
Официальная поддержка
  • НП "Поволжская Гильдия Риэлторов"
  • Клуб Директоров Самарской области
  • Клуб иностранцев (International Club)
  • Ассоциация предпринимателей г. Самары
  • Торгово-промышленная палата Самарской области
  • Торгово-промышленная палата Российской Федерации
Информационная поддержка Информационные партнеры выставки - Журнал "Международное образование и карьера", Медиа Корпорация "РУсь ТВ", радио Самара Максимум, Бизнес FM, а также 26 федеральных и 15 региональных партнеров (печатные СМИ и интернет-порталы, специализирующиеся в сфере зарубежной недвижимости и бизнеса)
Цель проведения Международная выставка "Жизнь в стиле VIP: Инвестиции. Развлечения. Подарки" в Поволжье проводится с целью организации площадки для прямых контактов Производителей товаров и услуг Премиум-Класса с Клиентами, расширения партнерской сети, формирования базы данных потенциальных покупателей, продвижения компаний на региональном рынке, а также проведения переговоров с партнерами. Посетители выставки получат целевое информирование о международных и российских товарах и услугах, направленных на удовлетворение запросов покупателей Премиум-Класса
Задача выставки Оснвная задача - сформировать доверительные отношения между производителями и покупателями, укрепить имидж компании на рынке Премиум-Класса
Тематика выставки
  • Недвижимость и бизнес за рубежом
  • Гостиничное, ресторанное дело, ландшафтный дизайн
  • Финансовые услуги: кредит, лизинг, управление капиталом, страхование
  • Самолеты, Вертолеты
  • Яхты, катера, лодки, комплектующие
  • Автомобили Премиум-Класса
  • Квадрациклы, Гидроциклы
  • Спортивная атрибутика: виндсерфинг, кайт, сноуборды, велосипеды, лыжи, тренажеры
  • Строительный дизайн, окна, двери, мебель, интерьер, декор
  • Инженерные коммуникации, ИТ-инфраструктура
  • Бизнес-инжиниринг
  • Умные решения для дома
  • Сегмент ЭКО: продукты, оборудование, материалы для жизни
  • Предметы интерьера, искусства, картины, артефакты
  • Ювелирные изделия
  • Элитная одежда, обувь
  • Часы, аксессуары
  • Оружие
  • Элитный туризм (лечение, омоложение, развлечения)
  • Оздоровительные центры, консультации
  • Медицина, косметология
  • Тренинги, коучинг
  • Фотография
Участники
  • Автомобильные дилеры
  • Техника для активного отдыха
  • Банки, финансовые учреждения
  • Производители и поставщики уникальных материалов, оборудования, технологий
  • Компании, специалисты и эксперты в сфере инновационного консалтинга, инвестиций, технологических решений для дома и офиса
  • Представители товаров Премиум-Класса для жизни и отдыха
  • Салоны и бутики
  • Производители косметики и парфюмерии
  • Арт-центры, студии дизайна, студии имиджа, мебельные салоны
  • Рестораны, Агентства праздников, Фотостудии
  • Организаторы мероприятий, детские клубы, товары для спорта и отдыха
  • Туристические агентства, медицинские центры, оздоровительные учреждения
Посетители
  • Собственники бизнеса, топ-менеджеры, деловая элита, политическая элита региона
  • Жители Самарской области и соседних регионов со средним достатком и выше
  • Население Самарской области и соседних регионов с наиболее высокой покупательской способностью
  • Собственники недвижимости в России и за рубежом
  • Ценители уникальных дизайнерских решений, эксклюзивной продукции
  • Клиенты, для которых качество продукции имеет главное значение
  • Представители делового, культурного, научного сообщества
  • Частные лица
7 причин, почему следует участвовать в выставке
  1. Прямой диалог с региональной элитой и потенциальными Клиентами из региона
  2. Прямой выход на производителей и поставщиков товаров, услуг
  3. Формирование доверительных отношений с Клиентами и Партнерами
  4. Продвижение и реклама торговой марки
  5. Единственное специализированное мероприятие в Поволжье
  6. Выставка пройдет в разгар делового сезона, в предверии новогодних праздиков на пике интереса покупателей.
  7. Возможность создания и расширения партнерской сети в регионах
Почему следует посетить выставку?
  1. Возможность прикоснуться к уникальной продукции, услугам Премиум-Сегмента, сосредоточенных на одной площадке
  2. Прямой выход на производителей и поставщиков товаров, услуг
  3. Атмосфера способствует установлению дружественных отношений с представителями ведущих сегментов бизнеса, потребительских товаров и услуг для эффективного взаимодействия
  4. Получение информации "из первых рук" от производителей, поставщиков, что гарантирует ее полноту и достоверность, а также надежность и безопасность сделок
  5. Бесплатные консультации обо всех товарах и услугах
Формат проведения и деловая программа

Межрегиональная выставка пройдет в формате делового салона, предполагающего индивидуальное общение участников с Клиентами и Партнерами в уютной деловой обстановке.

Для Участников предусмотрена развлекательная программа, включающая пресс-конференцию, ценные подарки от участников и организаторов, фуршет.

При желании мы организуем Участнику присутствие в информационном каталоге, распространяемом среди Партнеров, Потенциальных Клиентов, по электронной почте для посетителей выставки.

Посетителям выставки гарантируется высокий уровень обслуживания, комфортная атмосфера, индивидуальный подход.

Маркетинговая поддержка проекта / Рекламная кампания Активная рекламная кампания для привлечения целевого посетителя:
  • Деловые журналы (статьи и рекламные модули)
  • Отраслевые журналы (статьи и рекламные модули)
  • Интернет-порталы
  • Direct-mail
  • Наружная реклама (еврощиты, пилларсы)
  • SMS-рассылка
  • Рассылка приглашений через партнерские ресурсные организации (банки, страховые компании, автомобильные салоны и пр.)
  • Социальные сети (facebook, twitter, vkontakte и др.)
  • Распространение именных приглашений
  • Выступления и анонсы на публичных мероприятиях
А также нестандартные каналы коммуникаций: продвижение в vip-кругах в ходе частных встреч и переговоров.

Предупреждение отличается от предотвращения, также как ранняя диагностика от предварительного диагноза. Профилактика является термином, который совмещает оба понятия.

Май 2017 года стал для Израиля рекордным по количеству туристов, посетивших Еврейское государство.

Выставочная компания «ОПТИМА ЭКСПО», Международный центр здоровья «ОПТИМА МЕД», Ассоциация лечебного и оздоровительного туризма, г. Самара совместно с АО «Экспоцентр», г. Москва приглашают к участию в выставке «MedTravelExpo-2017. Санатории. Курорты. Медицинские центры»!

Архив новостей

ОПТИМА МЕД

ОПТИМА МЕД

Языковая школа ОПТИМА СТАДИ

magazine 261x130